Эссон - ненавистник снобов, и его ненависть к ним столь же сильна, как быстро движение молекул воды в его жидком теле. Когда-то он оказался жертвой неосторожного заклинания мага-выскочки, который даже не обратил внимание на то, что случилось со случайно попавшим под эффект его магии существом. Отныне этот волшебник больше не дышит, а Хай Тайд, сильный воитель Тьмы - бессмертен и вечно и без всякой жалости уничтожает сильнейших. Хай Тайд обращает самовлюблённость существ, считающих себя чуть ли не небожителями, против них самих. Когда противник мгновенно достигает могущества, это оборачивается его немедленной смертью.
Это просто офигенно интересный герой, реализующий альтернативный путь к победе!
Описание всех его скиллов есть
тут, а ниже я рассмотрю стратегии победы!!!
Замечу, что скиллбилд и режим полностью определяет итембилд, так что рассматривать буду их неразрывно.
1) Классика = "Душитель"!
Безжалостно убиваем вражеских героев, делая их всё "жирнее" в опыте. Примерно на 6-7 уровне готовимся определять такого героя, у которого сейчас достаточно много опыта, но опыт его слишком опасным не делает (саппорт какой-нибудь). Хотя, в принципе, иногда и керри допустимо опытом передушить.
Он и будет нашим ключом к победе. Как только ульта наготове - перемещаемся к этому нашему "откармливаемому опытом" врагу любым возможным способом и ультуем (иногда до этого можно кинуть 1, если она добавит опыта, но надо быть аккуратным, чтобы ультануть никто и ничто не помешало).
Как только враг станет хотя бы уровня 20 - всё. Если нас не пропушивают до смерти, игре считай, что конец. Как только он будет воскрешаться с базы, вы сразу тп к нему и ульт! И ульт! И ульт! И вот ты уже самый лучший, 25 уровень... И ТВОЯ КОМАНДА ПРОИГРАЛА!!!
Буль-буль-буль...
Из шмота тут ключевой является Сфера обновления, в неё нужно перезакупиться сразу, как ульт появится, по остальному - в начале Грозовая сфера поможет херокиллить, из сапогов по ситуации и настройкам, но наиболее предпочтительные - прыжковые сапоги, белые, а в лейте зелёное кольцо.
На восстановление маны по ситуации берём лампу.
2) ДД
Из такого интересного героя, как Хай Тайд, делать простого ДД я считаю кощунством!!!
НО это возможно...
Ну и плюсики потом. Понятно, что никакой 1 абилы и тем более ульты нам не надо...
Насчёт кощунства - однако есть всё-таки исключения. Первое - режим Выживания! Для него как раз только такое развитие и нормальное.
Второе - чуть ниже, во врагах и союзниках...
Из шмота тут:
- В Выживании - Маска смерти, Сапоги для Прыжков.
- В обычном режиме - Немезида, из сапога что-то со скоростью атаки и опять же лампа на рес маны.
ИНТЕРЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Тут будет как про особо интересных врагов, так и союзников (не стану разделять).
Самое, конечно, "интересное" взаимодействие. С одной стороны, её ульт полностью блочит нашу возможность победить, удушив врага опытом... Но, с другой стороны, первая способность и ульта превращаются в мощное сало и просто мгновенное убийство без каких-либо преимуществ врагу! Так что появляется возможность играть Хай Тайдом в качестве пушера-семикерри. В общем, подстраивайтесь под ситуацию!
Казалось бы, его ульт мог бы заменять нам Сферу обновления, но это на самом деле помогает мало - уж слишком высокая перезарядка, не подстроишься нормально, а ультить-то нам надо преимущественно в одного. Если только не стоит режим без времени смерти. Тогда вот он отличный союзник!
Может просто сесть в шляпу и не вылезти, конечно, тупо, но додушить так его опытом не получится, помните об этом.
Лучше её опытом не душить, а, наоборот, попытаться фаст-пропушить (ДД-билд). Потому что с 20+ лвлами она одна из немногих, кому вполне реально просто под ульту не даваться, да ещё и вас перепушить, а то и убить.
Вообще +5% опыта не особенно решает в ту или иную сторону, но всё-таки может немного помочь, если он у врагов.
Несколько неприятный противник. Антимагией мешает.
Спасибо за прочтение!!!
Играйте в BFS!