Asterisk | Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:34 | Сообщение # 1 |
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
| Уже давно подумывал о способностях, замедляющих, ускоряющих, останавливающих союзные/вражеские скилл-шоты. Ну, как в Tides of Blood и League of Legends. Например, ледяную стенку перед собой на небольшой дистанции - врагов отталкивает и дамагает, а скиллшоты замораживает и останавливает.
Но реализация казалась ну очень уж геморройной, сейчас, кажется, придумал достаточно простой способ: создать функцию, принимающую юнита (ну, тот самый скилл-шот) и определяющую, есть ли рядом с ним какой-либо влияющий на его скорость объект. Если есть - то принимать соотв. действия. Тогда и БД не надо, проще выполнять нужные действия в связанных со скилл-шотах заклинаниями.
Кстати, надо будет проверить все определения наличия баффов на москитных даммиках. Если они определяются, то можно будет и без функции обойтись - просто проверять наличие баффа и всё, а влияющему исходнику дать ауру с нужным баффом.
BFS Патчи
БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ. ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ. ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.
В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!
Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!
В нужном темпе: вещи знаем как.
|
|
| |