Claw | Дата: Среда, 03.10.2012, 00:48 | Сообщение # 1 |
Высший демиург
Группа: Новички
Сообщений: 1372
Статус: Offline
| Принц Аграбы (есть моделька на ковре на хайве) http://www.hiveworkshop.com/forums....ge%3D16 HappyCockroach http://www.hiveworkshop.com/forums....ge%3D55 или эту посмотри, Kehel http://www.hiveworkshop.com/forums....-222153 или вот ещё Fingolfin тогда можно Али-Аль-Маруф, Воин Аграбы
Мб попробовать какую-нить озвучку заменить на вырезанные из м/ф "Аладдин" Диснея в русском переводе звуки, указав в Credits источник. Но если хотя бы в пределах 200 кб. Зато ж мега круто будет
Можно всё же не принцем сделать, тогда и названия и оформление скиллов мб другое, но сущность та же.
Кувшин с напитком (Pitcher) Кидает в дружественного воина зелёную бутылочку или во вражеского красную, соотв-но хил или урон по прилёту. Может кидать довольно далеко. Может кидать в себя.
Крепкая связь (Soul Link) Блинкается на указанную цель и накладывает на неё бафф. Если это враг, то все восстановленные в ближайшие секунды жизни Принца обратятся для него в магический урон. Если союзник, то все восстановленные в ближайшие секунды жизни восстановятся и этому союзнику.
Пески времени (Sands of Time) Пески времени помогают Принцу быть более ориентированным в бою. Если рядом с ним есть враги, то у него повышается скорость атаки, иначе - скорость перемещения. Постоянно повышает восстановление здоровья.
Битва со скелетом (Battle With Skeleton) Создаёт нейтрально-враждебного скелета против указанного героя (можно против себя самого). Скелет существует 5 секунд и невосприимчив к урону не от героев, а также к большинству магии (имеет тип "Древо"). Если скелет умрёт не собственной смертью, то тот, против кого он вышел, получит +2 к характеристике, которой у него было больше всего, навсегда.
Battle for Souls - лучшая игра. Я собрал в ней всё, что действительно люблю. А любовь - величайшая сила в мире. Моя душа давно в мире, где героев в ней всегда в десятки, сотни раз больше, чем в ней вы видите сейчас. При этом их разнообразие и уникальность - ещё выше :) Каждый сам решает, что, когда и сколько ему делать в радость, и вправе радоваться, как он хочет.
|
|
| |