Мойя, Контрабандист
Эффекты ещё там красивые подходящие ребилды, реколоры, в общем, что-нить с молний и рыбы изи сыщется/сделается.
На основе кого-нибудь жирного, можно толстячка Джанембу или огра какого-нить пузатого, натянуть текстуру и мб чуть редактить модель.
Только красиво и нетрудно чтоб в итоге всё вышло.
Если делать, то Ne Zha в виде на момент описания Мойи уже не делается - ну и как всегда, если ещё с чем-то пересекается, тоже учитываем.
Автокасты, пассивные иконки офк везде ставятся как надо.
http://wc3-maps.ru/load....0-24063 (вроде ещё не было, если было, ищем/делаем альтернативу)
http://wc3-maps.ru/load....0-19339 http://www.hiveworkshop.com/forums....6r%3D20 Подхват (Skewer)
1. Шныряет в указанном направлении и тащит всех оказавшихся рядом противников за собой, нанося им урон и замедляя. Рушит деревья. Действия на момент шнырка не прерываются.
Разнос (Wigging)
2. Временно даёт всем союзным героям шанс критического удара. Может применяться автоматически.
Контрабандная Рыбёшка (Smuggling Fish)
3. Пассивно. На карте периодически спавнится контрабандная электрическая рыба особого сорта, подбирая которую, герой восстанавливает себе немного здоровья и навсегда повышает скорость атаки. Каждый второй раз она обязательно спавнится недалеко от Мойи. Мойя получает от рыбы удвоенные бонусы.
Близкая Драка (Fight On Small Distance)
4. Прыгает с указанным вражеским героем в воздух, на это время останавливая его (прим. - мб недефолтный стан без эффекта сверху, мб пауза с анимой, ну смотри там сам). Несколько секунд ульту можно активировать повторно, если есть мана, чтобы бить героя магическим уроном. Потом падает с врагом вниз, нанося всем противникам вокруг ещё магический урон.