Имя: Химера
Сила 20+2.0
Ловкость 18+2.5
Разум 24+3.0 (осн.)
К/Д атаки 1.7
Дальность 450
Базовый дмг 18
Базовая скорость перемещения 308
Защита 1
Хп. рег. 0.65
Мп. рег. 0.01
Двуглавое создание, обожающее манипулировать душами. Анкария знает все чувства любой сущности и играет ими, как музыкант на своей скрипке. С помощью осознания ментальной природы материи эта химера наделена богоподобным умением – создавать души из магической энергии. Но не следует думать, что эти души послужат добру: она обратит их в себе подобных, покорных рабов или же причинит с помощью созданных ей душ страшную боль той душе, которую возненавидит. Химера - это либо чистый пушер, и тогда упор следует сделать на вторую и третью способность, либо нюкер, убивающий почти что ваншотом, тогда следует активно прокачивать ульту. В замесах Химера, как правило, не особо полезна без предметов, которые дополнят её роль пушера ролью саппорта. Нечистый дух Даёт камень душ за ману.
Разделение сущности Превращает указанного крипа в неконтролируемых союзных себе подобных мелких крипов-химерок.
Воплотить Создаёт на линиях дополнительные войска.
Невыносимая печаль Требует минимум четыре души и тратит все, кроме трёх. Наносит указанному врагу повреждения в секунду тем больше, чем больше было потрачено душ.