Имя: Огр
Сила 22+3.4 (осн.)
Ловкость 15+1.0
Разум 18+2.5
К/Д атаки 1.7
Дальность 150
Базовый дмг 11
Базовая скорость перемещения 290
Защита 2
Хп. рег. 0.65
Мп. рег. 0.01
Огры - это гиганты, не отличающиеся особым умом, несмотря на две своих головы, однако компенсирующие это большой силой. Эдмонд Хонда также способен преобразовывать силу магии союзников в их же атакующую мощь, что делает его незаменимым помощником на поле боя. Кто-то скажет: "Сила есть - ума не надо", наш же Огр преобразует тот ум, который у него есть, в ещё большую силу. Несколько заклинаний и ударов - и полетят клочки по закоулочкам. Так вперёд же на его стороне! Огр - это ганкер, нюкер и роамер. После прыжка к противнику и применения всех заклинаний и наносящих урон предметов Огр, если и не убивает с прокаста, то должен добивать с руки за счёт уникальной и полезнейшей для команды пассивной ульты. Камнепад Вокруг Огра быстро падают пять камней, каждый из них наносит урон и оглушает на одну секунду в области.
Подкидывание Огр подбрасывает случайно выбранного врага из тех, кто рядом, на месте. По его приземлении ближайшие враги получают урон, а подброшенный получает этот урон два раза.
Прыжок с Дубиной Огр замахивается дубиной и прыгает на указанного врага со всей своей мощи, нанося ему небольшой урон. После этого он на три секунды получает 50% уворота. А когда уворот спадёт, Огр размахнётся дубиной ещё раз, оглушит ближайших врагов и нанесёт им всем повреждения.
Боевая Магия Уникальное умение Огра. Аура, под которой ближайшие союзники-герои превращают часть потраченной на заклинания и способности маны в свою силу атаки.