Имя: Джинн
Сила 19+2.0
Ловкость 15+2.1
Разум 22+2.5 (осн.)
К/Д атаки 1.58
Дальность 500
Базовый дмг 12
Базовая скорость перемещения 318
Защита 2
Хп. рег. 0.65
Мп. рег. 0.01
Те Джинны, которые обрели свободу от своей лампы, далеко не всегда исполняют желания так, как их загадывают. И далеко не всегда исполняют чужие желания. Чего же желает Абдулла? Встретившись с ним, вы узнаете это. Если вы играете на команду, то Фантасмагория может помочь огромным множеством способов. Если же на себя, то соберите Скипетр Террора и Грозовую сферу, чтобы уничтожать врагов после ульты целыми толпами всего за два-три нюка, если, конечно, они не соберут необходимую защиту. Мнимое Желание У цели мгновенно восстанавливается мана, но при этом над её головой начинает расти магический шар. В течение нескольких секунд он вырастает и взрывается, нанося цели случайный чистый урон.
Прикосновение Волшебства Исцеляет союзную цель и на время повышает её скорость атаки.
Соблазнение Души Наносит цели урон и оглушение и на пять секунд помечает её. Если цель получит в это время урон, она снова получит урон и оглушение.
Фантасмагория Джинн создаёт энергетическое кольцо. Внутри него он сам и все союзники, колдующие заклинания на цель, копируют их на все остальные ближайшие цели.