Имя: Мерзавец
Сила 18+2.3
Ловкость 21+2.4 (осн.)
Разум 24+2.0
К/Д атаки 1.79
Дальность 220 (Особый тип атаки - Сила Тьмы)
Базовый дмг 11
Базовая скорость перемещения 330
Защита 3
Хп. рег. 0.65
Мп. рег. 0.01
В сражениях Добра и Зла в одной из частей Мультивселенной многие годы рассекал воздух могучий топор Аргумента. С радостной яростью он сражался с силами Добра, и, в отличие от многих злодеев - побеждал, побеждал! Тогда супергерои, понимая, что Аргумент стал серьёзной угрозой благополучию и мирной жизни, собрали всю свою силу и энергию в единой вспышке, подманив Мерзавца в опасное место...
Но и это не уничтожило его. А лишь перебросило в Битву за Души.
По невыясненным причинам Аргумент встал на нейтральную сторону. Может быть, он сделал выводы из произошедшего с ним, но вот какие - знает только он сам.Мерзавец - фармер и танк, способный быть неплохим семикерри. Его способности необходимо весьма осторожно и с расчётом применять, чтобы извлечь из них максимальную эффективность, но, если это удаётся, то огромная сила каждой из них несомненна.Собраться с СилойАргумент, стоя на месте, набирается сил, сияя энергией, нанося врагам небольшой магический урон и повышая в процессе свою силу атаки. Упорное.
Эффект повышения силы атаки спадёт через 18 секунд после начала каста, сколько бы она ни копилась.
Тяжёлый ДоспехАргумент вешает на цель бафф, дающий ей огромный бонус к защите (+20), но снижающий скорость перемещения на 25%
НеторопливостьПока Аргумент не двигается или двигается медленно, его здоровье и мана восстанавливаются значительно быстрее, чем обычно. Пассивка.
Рублю НапополамАргумент замахивается топором и делает мощную атаку со 100% сплешем в большом радиусе, если находит для неё хотя бы одну цель. Все застигнутые ей и оставшиеся в живых враги истекают кровью и разрубаются напополам: теряют 50% текущих хитов и маны, но сразу после этого рядом создаётся их вторая половина (для героев - иллюзия, для крипов - обычный крип). Вторая половина получает и наносит полный урон.