Качать BFS СЕЙЧАС ЗДЕСЬ (ССЫЛКА МЕНЯЕТСЯ С ОБНОВЛЕНИЯМИ): 2.02 - BFS ВСЕГДА ПРАВА!!! ФАЙЛ ДЛЯ ГАРЕНЫ В ПАПКУ Room. ГЕРОИ!

ЗАХОДИМ ВНИЗУ И ЛЮБИМ! ВО ЧТО ЕЩЁ ПОИГРАТЬ. МУЛЬТИВЕРС (И ДВИЖЕНИЕ, УЛЫБКА, ПРИЛЁЖКА) - ЭНЕРГИЯ!!! КРУТО. КАЙФ. УСИЛОК. ОТДЫХ. АКИНАТОР. Г-Л. ЛЭЙН. W. <3 <3 <3 <3 <3 <3   <3 <3 <3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Герои Битвы за Души - общая информация » 171 - Прародитель
171 - Прародитель
AsteriskДата: Вторник, 26.08.2014, 21:42 | Сообщение # 1
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline


Имя: Прародитель
Сила 30+3.1 (осн.)
Ловкость 10+1.0
Разум 19+3.0
К/Д атаки 1.8
Дальность 190
Базовый дмг 22
Базовая скорость перемещения 275
Защита 7
Хп. рег. 0.65
Мп. рег. 0.01

Адам - один из тех, кто помнил сотворение своего мира. Могущественный и огромный, он глядел на мир и существ сверху, словно на крошечных зверьков. Наблюдая множество рождений и смертей, он размышлял о том, что всё проходит, только вот он вечен.
Вечному и могущественному существу, однако, нужно не только место для вечного отдыха, но и вечный полигон для сражений. Когда Прародитель узнал о Битве за Души, он вступил в это место, где уже сотни великих героев объединили свои сущности в прекрасной, необъяснимой, вечной схватке...


Медленная базовая скорость перемещения Прародителя (мало у кого она меньше) вполне компенсируется высокими базовыми уроном и Защитой. Он отлично подходит для того, чтобы смешивать врагов в кучу, "замедлять" их и вливать в них большое количество урона, причём неплохо справляется как в одиночку, так и в команде, заточенной под подобную стратегию. Уникальность - в возможности "дёргать" героев врага откуда угодно и уравнивать их скорость движения со своей.
Любые посторонние способы перемещения - Палки-Толкалки, Щиты Инициатора, другие "блинки" и.т.п. - помогают без особых трудностей сопротивляться Прародителю.


Дрожь

Под каждым врагом в большой области вокруг героя создаются оползни. Каждую секунду каждый оползень появляется там, где враг был в предыдущую секунду, и наносит урон. Враги с большой скоростью перемещения могут легко убежать от взрывов.
Созыв

Притягивает к себе на некоторое расстояние всех героев врага, где бы они ни находились, а сам временно замедляется. Может применяться автоматически.
Неспешность

Пассивно. Враги рядом с Прародителем не могут иметь скорость перемещения больше, чем он. А ещё % от Защиты героя идёт в его восстановление здоровья.
Титанические Разрушения

Заклинает союзную цель, вокруг неё периодически наносится большой физический урон по её врагам. Источником этого урона считается цель заклинания.


BFS
Патчи



БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ.
ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ.
ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.

В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!

Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!

В нужном темпе: вещи знаем как.


 
Форум » Форумы » Герои Битвы за Души - общая информация » 171 - Прародитель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz

Для добавления необходима авторизация