Качать BFS СЕЙЧАС ЗДЕСЬ (ССЫЛКА МЕНЯЕТСЯ С ОБНОВЛЕНИЯМИ): 2.02 - BFS ВСЕГДА ПРАВА!!! ФАЙЛ ДЛЯ ГАРЕНЫ В ПАПКУ Room. ГЕРОИ!

ЗАХОДИМ ВНИЗУ И ЛЮБИМ! ВО ЧТО ЕЩЁ ПОИГРАТЬ. МУЛЬТИВЕРС (И ДВИЖЕНИЕ, УЛЫБКА, ПРИЛЁЖКА) - ЭНЕРГИЯ!!! КРУТО. КАЙФ. УСИЛОК. ОТДЫХ. АКИНАТОР. Г-Л. ЛЭЙН. W. <3 <3 <3 <3 <3 <3   <3 <3 <3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Создание BFS » Почему BFS на основе движка WC III?
Почему BFS на основе движка WC III?
ПипецДата: Среда, 02.04.2014, 13:13 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Asterisk поручил мне, для не очень умных людей (тем, у кого есть хоть капля мозгов, это уже давно было понятно), дать кратчайше-понятное объяснение, почему основа движка WC III используется для Battle for Souls - именно она и ничто другое.
Объясняю! 
Смысл BFS, её кайф и крутость - в том, что в ней огромнейшее множество героев. Больше героев - больше разнообразия, реиграбельности и комбо-страт, в чём и смысл BFS. И в таком движке - именно в таком! - героев и возможно создавать максимально быстро.

УТОЧНЯЮЩЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ! Примем, что сейчас желание и/или возможности для создания BFS позволяют делать в ней на текущем движке, скажем, 1 героя в месяц. Допустим, эти самые "желание и/или возможности" вырастут в 5 раз. Тогда и на каком-нибудь меганавороченном движке возможно было бы делать 1 героя в месяц. Но на текущем возможно было бы делать уже 5 героев в месяц! А кайф и крутость BFS - в количестве героев! Следовательно, всё равно гораздо лучше оставаться на старой основе движка.

Всё предельно ясно и понятно!
Спасибо!
 
Форум » Форумы » Создание BFS » Почему BFS на основе движка WC III?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz

Для добавления необходима авторизация