Пипец | Дата: Среда, 02.04.2014, 13:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Asterisk поручил мне, для не очень умных людей (тем, у кого есть хоть капля мозгов, это уже давно было понятно), дать кратчайше-понятное объяснение, почему основа движка WC III используется для Battle for Souls - именно она и ничто другое. Объясняю! Смысл BFS, её кайф и крутость - в том, что в ней огромнейшее множество героев. Больше героев - больше разнообразия, реиграбельности и комбо-страт, в чём и смысл BFS. И в таком движке - именно в таком! - героев и возможно создавать максимально быстро.
УТОЧНЯЮЩЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ! Примем, что сейчас желание и/или возможности для создания BFS позволяют делать в ней на текущем движке, скажем, 1 героя в месяц. Допустим, эти самые "желание и/или возможности" вырастут в 5 раз. Тогда и на каком-нибудь меганавороченном движке возможно было бы делать 1 героя в месяц. Но на текущем возможно было бы делать уже 5 героев в месяц! А кайф и крутость BFS - в количестве героев! Следовательно, всё равно гораздо лучше оставаться на старой основе движка.
Всё предельно ясно и понятно! Спасибо!
|
|
| |