Asterisk | Дата: Вторник, 07.01.2014, 15:36 | Сообщение # 1 |
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
| Ну что ж, начнём цикл статей! Теперь вы сможете узнать, как изменять мир Battle for Souls своими собственными руками, внося изменения в Мультивселенную! И убедитесь, что это совсем не сложно! Я постараюсь всё сделать доступным и понятным даже для детей.
Если вы умудритесь всё же что-то глобально "запороть", просто сотрите папку Battle for Souls да и перекачайте сборку заново с официального сайта.
Все статьи, как планируется, будут изменяться соответственно последней сборке. Сборку всегда можно скачать с главной страницы сайта.
Итак. Начнём с самой основы - как, собственно, вносить изменения в конкретные игровые карты и после этого делать их играбельными!
Надобно понимать, что на данный момент герои, предметы и.т.д. изменяются для каждой карты отдельно, хотя в дальнейшем, после переделывания движка, возможно, будет не так.
Для начала необходимо открыть редактор игрового мира Battle for Souls:
Battle for Souls > BFS World Editor > NewGen WE.exe
Здесь всё понятно? Заходить в папки и открывать файлы умеем? Отлично!
Итак, редактор игрового мира открылся. Теперь надо открыть нужную игровую карту, которую мы хотим изменить.
Открытые версии карт Battle for Souls находятся в папке Battle for Souls > BFS Open Maps. Открываем их через Файл > Открыть карту.
Выбираем Островной Храм или Волшебный Лес.
И тут редактор и тот, кто решается войти в открытую Мультивселенную, замирает, не понимая, жив он или мёртв. Ведь сейчас перед ним предстанет в открытом виде сама Battle for Souls, самая всеобъемлющая игра в Мультивселенной с неограниченным потенциалом, и это всё готово отдаться ему. Не бойтесь. Загрузка карты может занимать от нескольких минут до нескольких десятков минут, в зависимости от мощности машины. Это вполне нормально. Если машина не очень мощная, лучше начните с Островного Храма - англоязычные карты грузятся быстрее, очевидно, редактор легче переваривает информацию на английском.
Итак, ахтунг! Карта загрузилась и предоставила нам способ терзать себя, можете выдохнуть, поклониться и приступать. Как подробно вносить конкретные изменения, расскажут уже другие статьи. Пока же скажу, что, если вы уже имели опыт с редактором WarCraft, можете попробовать поменять что-то и сейчас для себя. Многие функции понятны интуитивно.
Итак, методом тыка мы что-то поменяли. Например, назвали Энта-хранителя по основному имени не Грумбаром, а Дядей Федей. Чтобы он возмущался и говорил: "Ах ты сука, ё-моё!" наверное. Теперь сохраняем открытую карту.
Это делается через Файл > Сохранить карту.
Ну что же, карту мы сохранили, но это лишь ОТКРЫТАЯ ВЕРСИЯ.
Для нормальной игры карту нужно прогнать через оптимизаторы. Они находятся в папке Battle for Souls > BFS Map Optimizers.
Открываем эту папку и видим чудо чудное, диво дивное: три папки под номерами. 0, 1, и 2. Во как!
Через оптимизатор "0" удобно прогонять карту, если вы хотите быстренько проверить, всё ли сделали правильно. Карта в таком случае будет грузиться значительно медленнее, да и играбельность её будет чуток менее хорошей, НО! Сама оптимизация даже для карт Battle for Souls происходит за считанные секунды. Т.е. оптимизировали оптимизатором "0", если были сомнения, поместили карту в нужную папку, посмотрели. Всё нормально? Отлично, удалили! Для нормальной игры карту нужно прогнать сначала через оптимизатор "1", а потом "2". По идее, все их настройки уже должны стоять такими, какими надо. Но, если что-то и сбилось, сверьтесь. В каждой папке с оптимизатором лежит графический файл с названием "Screen". В нём показано, какие настройки должны быть. Видите, всё продумано! В первом оптимизаторе карта будет обрабатываться долго, и это тоже нормально. Но именно там происходит всё то, за счёт чего потом игра быстро грузится и действует. Во втором - уже всё относительно быстро.
Итак, прогоняем карту сначала через оптимизатор "1". Получаем на выходе новый файл карты. Берём уже его (не перепутайте!) и прогоняем через оптимизатор "2".
Всё, новая карта готовенькая! Теперь осталось лишь поместить её в папку "Maps", запустить BFS.exe и с удовольствием играть за Дядю Федю!
HAVE FUN!!!
P.S. Я не сука, но, наверное, и не орлёнок Ильича.
BFS Патчи
БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ. ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ. ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.
В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!
Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!
В нужном темпе: вещи знаем как.
|
|
| |
Asterisk | Дата: Вторник, 07.01.2014, 15:40 | Сообщение # 2 |
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
| Добавление, специально вынесу в отдельный пост: во время сохранения карты может несколько раз самопроизвольно запускаться BFS. Не обращайте внимания, выходите и делайте дело дальше.
BFS Патчи
БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ. ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ. ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.
В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!
Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!
В нужном темпе: вещи знаем как.
|
|
| |