Качать BFS СЕЙЧАС ЗДЕСЬ (ССЫЛКА МЕНЯЕТСЯ С ОБНОВЛЕНИЯМИ): 2.02 - BFS ВСЕГДА ПРАВА!!! ФАЙЛ ДЛЯ ГАРЕНЫ В ПАПКУ Room. ГЕРОИ!

ЗАХОДИМ ВНИЗУ И ЛЮБИМ! ВО ЧТО ЕЩЁ ПОИГРАТЬ. МУЛЬТИВЕРС (И ДВИЖЕНИЕ, УЛЫБКА, ПРИЛЁЖКА) - ЭНЕРГИЯ!!! КРУТО. КАЙФ. УСИЛОК. ОТДЫХ. АКИНАТОР. Г-Л. ЛЭЙН. W. <3 <3 <3 <3 <3 <3   <3 <3 <3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Возможные идеи будущих способностей » Важно: ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ
Важно: ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ
ClawДата: Понедельник, 25.02.2013, 19:10 | Сообщение # 1
Высший демиург
Группа: Новички
Сообщений: 1372
Статус: Offline
Все мы знаем, что такое "стан", "сайленс", "хекс" и.т.п., но в игре может быть значительно больше механик, притом легко понятных.

В одной из ближайших версий Сапоги Гармонии планируется сделать первым объектом с механикой "Неизменность", так же как и единственным дающим её предметом (других предметов с Неизменностью не планируется. Герои - планируются, и явно не один). Описание их эффекта будет тогда заменено на "Цель на 2.5 секунды замедляется на 10% и получает Неизменность", а в скобках описание.

Описание механики "Неизменность":
-Здоровье и мана объекта с неизменностью не могут быть изменены (любой урон, кроме смертельного, предотвращается. Любые восстановления и потеря здоровья и маны отменяются)

Permanency
-Helath and mana of unit with permanency can't be changed (prevents any damage except for fatal damage; freezes life and mana points for the duration of permanency)



Battle for Souls - лучшая игра.
Я собрал в ней всё, что действительно люблю. А любовь - величайшая сила в мире.
Моя душа давно в мире, где героев в ней всегда в десятки, сотни раз больше, чем в ней вы видите сейчас. При этом их разнообразие и уникальность - ещё выше :)
Каждый сам решает, что, когда и сколько ему делать в радость, и вправе радоваться, как он хочет.
 
ClawДата: Среда, 03.04.2013, 22:55 | Сообщение # 2
Высший демиург
Группа: Новички
Сообщений: 1372
Статус: Offline
Вероятно, в случае появления механика "Неизменность" будет называться "Стазис" (Stasis).


Battle for Souls - лучшая игра.
Я собрал в ней всё, что действительно люблю. А любовь - величайшая сила в мире.
Моя душа давно в мире, где героев в ней всегда в десятки, сотни раз больше, чем в ней вы видите сейчас. При этом их разнообразие и уникальность - ещё выше :)
Каждый сам решает, что, когда и сколько ему делать в радость, и вправе радоваться, как он хочет.
 
AsteriskДата: Воскресенье, 05.07.2015, 21:21 | Сообщение # 3
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
Добавка (в т.ч. того, что уже отметилось в отдельных темах, выношу это сюда + ещё новое дописываю)

Анемия

Восстановление жизни от урона по цели с Анемией блокируется.
(Предположительно так: отлавливать получение урона и в следующие 0.01 сек. и ещё через 0.01 снять весь прошедший наносившему за это время отхил)

Деградация

При смерти герой с Деградацией X получает дебафф на -X ко всем своим характеристикам на 30 секунд. Суммируется, все Деградации действуют независимо.
Не может снизить характеристики ниже, чем до 1.
(Прим. себе - дамми-абила, спеллбук, минус 100, счёт "белых", только "зелёные" снижения от самой абилы).

Межпространственность

Каждые X секунд объект с Межпространственностью X на 1 секунду становится полупрозрачным, неуязвимым (прим. себе - через спец доп. способность), разоружённым, молчащим и неспособным использовать предметы.
Один объект может иметь несколько Межпространственностей.

Вкус Крови

Если объект со Вкусом Крови применяет какой-либо эффект на врага, который получал от него урон в ближайшие три секунды, то он ещё добавит к нему дополнительный эффект.

Бусидо

Когда герой с Бусидо X атакован или атакует, он получает +X/+X/+X ко всем своим характеристикам на 4 секунды, на это время этот эффект Бусидо больше не срабатывает. Один герой может иметь несколько эффектов Бусидо.

Инфекция

Вместо нанесения урона по героям, воин с Инфекцией накладывает на них снижения -1/-1 ко всем характеристикам на 10 секунд в 10% от этого урона. (Прим. себе - тут неуяз. на 0.01 сек., да-да)


BFS
Патчи



БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ.
ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ.
ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.

В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!

Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!

В нужном темпе: вещи знаем как.


 
Форум » Форумы » Возможные идеи будущих способностей » Важно: ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz

Для добавления необходима авторизация