Качать BFS СЕЙЧАС ЗДЕСЬ (ССЫЛКА МЕНЯЕТСЯ С ОБНОВЛЕНИЯМИ): 2.02 - BFS ВСЕГДА ПРАВА!!! ФАЙЛ ДЛЯ ГАРЕНЫ В ПАПКУ Room. ГЕРОИ!

ЗАХОДИМ ВНИЗУ И ЛЮБИМ! ВО ЧТО ЕЩЁ ПОИГРАТЬ. МУЛЬТИВЕРС (И ДВИЖЕНИЕ, УЛЫБКА, ПРИЛЁЖКА) - ЭНЕРГИЯ!!! КРУТО. КАЙФ. УСИЛОК. ОТДЫХ. АКИНАТОР. Г-Л. ЛЭЙН. W. <3 <3 <3 <3 <3 <3   <3 <3 <3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Возможные идеи будущих героев » ЧО'ГАЛЛ
ЧО'ГАЛЛ
AsteriskДата: Вторник, 03.05.2016, 00:49 | Сообщение # 1
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
Credits, Red XIII, Ardenian, Em!, xyzier_24



Один глобальный джасс-таймер в 5 сек. (не страшно, особенно после пост-оптимизации для этого героя, мб аккуратно, чего-то ещё глобального), который пикает всех Чо и 

Галлов (начиная с Чо) и проверяет, есть ли у них "бесхозные" союзники.
Если нет, то сперва к маркеру объединения добавляется увеличение с 1 до 2.
Если маркер 2 и так и не объединён, то ищется союзник. Если его нет, то создаётся союзный Чо или Галл за нужного игрока-компа, добавляется в группу stupidbots, с ним 

происходит объединение. Если союзник есть, то происходит объединение с ним. После этого маркеру задаётся значение 3, это и значит, что союзник "не бесхозный".
По наличию этого маркера вообще кастуются и все спеллы, сие одновременно и маркер сущности.
Спеллы скейлятся от лвла героя, ну да, как у Викингов, пусть уж будет универсально для хотсовских, а у Мантаса отдельно как фича.
Поскольку Галл не может быть атакован, то в этом же таймере - не страшно - касты скиллов Галла.

Модель - из ВоВа.

Портреты: оба переделанные от одноголового огра с головами Чо и Галла. Модель Галла "уничтожить" изи через мдлвис, оставив только камеру, а для портретов - только 

головы, вроде должно подействовать.
Чо: выбирается по стандарту.
Галл: неуязвимый даммик, каждые 0.1 сек. перемещающийся в позицию Чо.
В этом же таймере на 0.1 сек., запускаемом уже ПОСЛЕ объединения ИНДИВИДУАЛЬНО для объединённых Чо'Галла (иначе рушимом), и чекается:
- если Чо мёртв - убить и Галла;
- если Чо в скрытии - скрыть и Галла;
- если Чо не в скрытии - анхайдить и Галла;
- если Чо в позиции - сет икс/игрек с нужным для головы относительно взгляда уклоном этой позиции и Галла.

Чо и Галл могут существовать только вместе, через некоторое время союзные Чо и Галл обязательно срастаются.

****

Основная модель:

http://xgm.guru/forum/showpost.php?p=893378&postcount=494

Альт через Чо - Симпатичный Гигант

http://xgm.guru/forum/showpost.php?p=666033&postcount=334

Альт через Галла - Насторожённый Гигант

http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=23567&page=22&pp=20

(головы предположительно изи так же или реколор текстур на те)

Эффекты - где надо, даммики, равкоды по последнему определяются.

http://www.hiveworkshop.com/forums....26t%3D8

http://wc3-maps.ru/load....0-27896

http://wc3-maps.ru/load....0-26780

http://www.hiveworkshop.com/forums....6r%3D20 (текстуру изи переписать)

http://www.hiveworkshop.com/forums....age%3D2

http://ternox.com/files....-0-3064

****************

Абилы

Чо

Всепоглощающий жар



Противники рядом загораются и получают периодический урон, а Чо восстанавливает здоровье. Величина зависит от уровня героя.

Тектонический сдвиг



После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находившихся перед ним противников, замедляя их на 25% и нанося им урон по уровню своего героя.

Рунная бомба



Чо бросает бомбу, наносящую урон врагам, через которых проходит. Урон зависит от уровня героя.

Двухголовый



Чо и Галл могут существовать только вместе, через некоторое время союзные Чо и Галл обязательно срастаются. Двигается у них Чо.

Галл

Сфера Ужаса



Плюется сферой в выбранную область, долетающей через 1 сек. и наносящей небольшой урон врагам, зависящий от уровня героя и расстояния применения.
(Прим. - тут отличие, действует как сфера ХотСовского Азмодана примерно, её у BFS-аналога после его реализации не будет).

Круг Темноты



Перемещает Чо в выбранную позицию на небольшое расстояние, создавая вокруг Чо Круг Темноты, замедляющий врагов на 50%. Через некоторое время Круг разрушается, нанося урон. Высокая перезарядка.

Рунный взрыв



Галл взрывает Рунную бомбу Чо, нанося урон и оглушение врагам вокруг. Величина урона зависит от уровня героя. Способность не имеет перезарядки и мановой стоимости.

(Прим. - вешаем на Чо маркер, в кастуемой бомбе проверяем, есть ли на Чо маркер)

Двухголовый



Чо и Галл могут существовать только вместе, через некоторое время союзные Чо и Галл обязательно срастаются. Галл умирает, скрывается и двигается вместе с Чо, при этом 

большинство молчаний и оглушений на него не действуют.


BFS
Патчи



БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ.
ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ.
ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.

В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!

Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!

В нужном темпе: вещи знаем как.


 
AsteriskДата: Пятница, 20.05.2016, 17:42 | Сообщение # 2
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
СОЗДАЁТСЯ!!!

Закрыто.


BFS
Патчи



БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ.
ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ.
ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.

В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!

Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!

В нужном темпе: вещи знаем как.


 
Форум » Форумы » Возможные идеи будущих героев » ЧО'ГАЛЛ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz

Для добавления необходима авторизация