Asterisk | Дата: Вторник, 03.05.2016, 00:49 | Сообщение # 1 |
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
| Credits, Red XIII, Ardenian, Em!, xyzier_24
Один глобальный джасс-таймер в 5 сек. (не страшно, особенно после пост-оптимизации для этого героя, мб аккуратно, чего-то ещё глобального), который пикает всех Чо и
Галлов (начиная с Чо) и проверяет, есть ли у них "бесхозные" союзники. Если нет, то сперва к маркеру объединения добавляется увеличение с 1 до 2. Если маркер 2 и так и не объединён, то ищется союзник. Если его нет, то создаётся союзный Чо или Галл за нужного игрока-компа, добавляется в группу stupidbots, с ним
происходит объединение. Если союзник есть, то происходит объединение с ним. После этого маркеру задаётся значение 3, это и значит, что союзник "не бесхозный". По наличию этого маркера вообще кастуются и все спеллы, сие одновременно и маркер сущности. Спеллы скейлятся от лвла героя, ну да, как у Викингов, пусть уж будет универсально для хотсовских, а у Мантаса отдельно как фича. Поскольку Галл не может быть атакован, то в этом же таймере - не страшно - касты скиллов Галла.
Модель - из ВоВа.
Портреты: оба переделанные от одноголового огра с головами Чо и Галла. Модель Галла "уничтожить" изи через мдлвис, оставив только камеру, а для портретов - только
головы, вроде должно подействовать. Чо: выбирается по стандарту. Галл: неуязвимый даммик, каждые 0.1 сек. перемещающийся в позицию Чо. В этом же таймере на 0.1 сек., запускаемом уже ПОСЛЕ объединения ИНДИВИДУАЛЬНО для объединённых Чо'Галла (иначе рушимом), и чекается: - если Чо мёртв - убить и Галла; - если Чо в скрытии - скрыть и Галла; - если Чо не в скрытии - анхайдить и Галла; - если Чо в позиции - сет икс/игрек с нужным для головы относительно взгляда уклоном этой позиции и Галла.
Чо и Галл могут существовать только вместе, через некоторое время союзные Чо и Галл обязательно срастаются.
****
Основная модель:
http://xgm.guru/forum/showpost.php?p=893378&postcount=494
Альт через Чо - Симпатичный Гигант
http://xgm.guru/forum/showpost.php?p=666033&postcount=334
Альт через Галла - Насторожённый Гигант
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=23567&page=22&pp=20
(головы предположительно изи так же или реколор текстур на те)
Эффекты - где надо, даммики, равкоды по последнему определяются.
http://www.hiveworkshop.com/forums....26t%3D8
http://wc3-maps.ru/load....0-27896
http://wc3-maps.ru/load....0-26780
http://www.hiveworkshop.com/forums....6r%3D20 (текстуру изи переписать)
http://www.hiveworkshop.com/forums....age%3D2
http://ternox.com/files....-0-3064
****************
Абилы
Чо
Всепоглощающий жар
Противники рядом загораются и получают периодический урон, а Чо восстанавливает здоровье. Величина зависит от уровня героя.
Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находившихся перед ним противников, замедляя их на 25% и нанося им урон по уровню своего героя.
Рунная бомба
Чо бросает бомбу, наносящую урон врагам, через которых проходит. Урон зависит от уровня героя.
Двухголовый
Чо и Галл могут существовать только вместе, через некоторое время союзные Чо и Галл обязательно срастаются. Двигается у них Чо.
Галл
Сфера Ужаса
Плюется сферой в выбранную область, долетающей через 1 сек. и наносящей небольшой урон врагам, зависящий от уровня героя и расстояния применения. (Прим. - тут отличие, действует как сфера ХотСовского Азмодана примерно, её у BFS-аналога после его реализации не будет).
Круг Темноты
Перемещает Чо в выбранную позицию на небольшое расстояние, создавая вокруг Чо Круг Темноты, замедляющий врагов на 50%. Через некоторое время Круг разрушается, нанося урон. Высокая перезарядка.
Рунный взрыв
Галл взрывает Рунную бомбу Чо, нанося урон и оглушение врагам вокруг. Величина урона зависит от уровня героя. Способность не имеет перезарядки и мановой стоимости.
(Прим. - вешаем на Чо маркер, в кастуемой бомбе проверяем, есть ли на Чо маркер)
Двухголовый
Чо и Галл могут существовать только вместе, через некоторое время союзные Чо и Галл обязательно срастаются. Галл умирает, скрывается и двигается вместе с Чо, при этом
большинство молчаний и оглушений на него не действуют.
BFS Патчи
БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ. ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ. ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.
В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!
Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!
В нужном темпе: вещи знаем как.
|
|
| |
Asterisk | Дата: Пятница, 20.05.2016, 17:42 | Сообщение # 2 |
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
| СОЗДАЁТСЯ!!!
Закрыто.
BFS Патчи
БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ. ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ. ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.
В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!
Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!
В нужном темпе: вещи знаем как.
|
|
| |