Качать BFS СЕЙЧАС ЗДЕСЬ (ССЫЛКА МЕНЯЕТСЯ С ОБНОВЛЕНИЯМИ): 2.02 - BFS ВСЕГДА ПРАВА!!! ФАЙЛ ДЛЯ ГАРЕНЫ В ПАПКУ Room. ГЕРОИ!

ЗАХОДИМ ВНИЗУ И ЛЮБИМ! ВО ЧТО ЕЩЁ ПОИГРАТЬ. МУЛЬТИВЕРС (И ДВИЖЕНИЕ, УЛЫБКА, ПРИЛЁЖКА) - ЭНЕРГИЯ!!! КРУТО. КАЙФ. УСИЛОК. ОТДЫХ. АКИНАТОР. Г-Л. ЛЭЙН. W. <3 <3 <3 <3 <3 <3   <3 <3 <3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Возможные идеи будущих героев » Важно: этапы создания героя
Важно: этапы создания героя
AsteriskДата: Суббота, 05.12.2015, 19:44 | Сообщение # 1
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
По желанию каждый из них достаточно лёгкий, чтобы в отдельности не напрягать, не считаться утомительным и всепоглощающим и выполняться по желанию постепенно, главное - следить за отсутствием лишних пересечений и правильностью расположений, нумерации героев, их хоткеев и т. д. Некоторые занимают менее 1 часа.
1. Точное обдумывание концепта (тема и/или папка). Торопиться с этим не следует, лишь после полной уверенности, что всё круто и не пересекается, идём дальше. КАЖДАЯ абила должна быть лёгкой для создания и понимания!!! Иначе скорее всего что-то не так.
2. Сбор в папку всех необходимых материалов и их предварительная обработка (иконки, модельки, blp). Опять же - чтобы пересечений не было.
3. Аккуратный импорт всего в MPQ в нужные места.
4. Наиболее подходящая имеющаяся карта с героем пересохраняется в папке BFS, как карта с новым героем, удаляются все ненужные триггеры, герою устанавливаются нужные модель, характеристики и - ВНИМАНИЕ! - равкод (при этом он пересоздаётся и переписывается пара триггеров). Определять равкоды помогает открытие игровых карт. Характеристики могут сразу прописываться в текстовке с героем и далее сверяться.
ВНИМАНИЕ!!! Тут важно не забыть про основную характеристику: поменять И ЦВЕТ В ТУЛТИПЕ, И В РО!!!
5. Определяются правильная позиция в таверне и хоткей.
6. Удаляются все ненужные абилы и триггеры из тесткарты.
7. Создаются шаблоны абилок, опять же внимание на равкоды.
8. ПЕРЕПАСТОВЫВАЕТСЯ МЕЙНТРИГ ИЗ ОСНОВНОЙ КАРТЫ В НЕСТАНД. КОДЕ И УЖЕ ТАМ ПИШЕТСЯ ГЕРОЙ СРАЗУ.
9. Выполняется озвучка.
10. Перевод на англ. язык.
11. Герой переносится в игровые карты. Подробности под спойлером, ничего сложного нет.



12. Герой тестируется на правильность действия способностей и необходимый уровень сбалансированности, в админке создаётся нужная папка и материалы доб. в датабазу.
Всё! Всё легко и супер.


BFS
Патчи



БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ.
ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ.
ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.

В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!

Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!

В нужном темпе: вещи знаем как.


 
Форум » Форумы » Возможные идеи будущих героев » Важно: этапы создания героя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz

Для добавления необходима авторизация