По желанию каждый из них достаточно лёгкий, чтобы в отдельности не напрягать, не считаться утомительным и всепоглощающим и выполняться по желанию постепенно, главное - следить за отсутствием лишних пересечений и правильностью расположений, нумерации героев, их хоткеев и т. д. Некоторые занимают менее 1 часа. 1. Точное обдумывание концепта (тема и/или папка). Торопиться с этим не следует, лишь после полной уверенности, что всё круто и не пересекается, идём дальше. КАЖДАЯ абила должна быть лёгкой для создания и понимания!!! Иначе скорее всего что-то не так. 2. Сбор в папку всех необходимых материалов и их предварительная обработка (иконки, модельки, blp). Опять же - чтобы пересечений не было. 3. Аккуратный импорт всего в MPQ в нужные места. 4. Наиболее подходящая имеющаяся карта с героем пересохраняется в папке BFS, как карта с новым героем, удаляются все ненужные триггеры, герою устанавливаются нужные модель, характеристики и - ВНИМАНИЕ! - равкод (при этом он пересоздаётся и переписывается пара триггеров). Определять равкоды помогает открытие игровых карт. Характеристики могут сразу прописываться в текстовке с героем и далее сверяться. ВНИМАНИЕ!!! Тут важно не забыть про основную характеристику: поменять И ЦВЕТ В ТУЛТИПЕ, И В РО!!! 5. Определяются правильная позиция в таверне и хоткей. 6. Удаляются все ненужные абилы и триггеры из тесткарты. 7. Создаются шаблоны абилок, опять же внимание на равкоды. 8. ПЕРЕПАСТОВЫВАЕТСЯ МЕЙНТРИГ ИЗ ОСНОВНОЙ КАРТЫ В НЕСТАНД. КОДЕ И УЖЕ ТАМ ПИШЕТСЯ ГЕРОЙ СРАЗУ. 9. Выполняется озвучка. 10. Перевод на англ. язык. 11. Герой переносится в игровые карты. Подробности под спойлером, ничего сложного нет.
ПЕРЕНОС ГЕРОЯ
Экспортируются его данные. + ВНИМАНИЕ: ещё все прелоадящиеся звуки отдельно изи. Забирается верхний блок триггеров из нестандартного кода карты. Закрываем карту героя. Открываем основную карту, при необходимости меняем номер версии. Импорт звуков. Простановка их использования. Дел звуков и точно точно точно файл 1 17 кб полный путь юи хелп стрингс и сразу лок ЕА. Да, в рус. ок, всего файлов 1, 17 кб, да, да.
Через кампании импорт. данные. По одному копипастим объекты в подходящем порядке, ставим им сразу верные равкоды. ВСЛУХ равкод изи тихо еа. -Прописываем во всех тавернах; -Правим "негеройские" абилы на основе героя с той же основной характеристикой + свои, в геройские добавляем Самосовершенствование - забирая у любого ближнего с той же хар-кой; -Изменяем значение NumberofHeroes!!! И мб AllHeroArray.
ВСЁ в РО. Закрываем и в war3map.j. Вставляем по одному, потом файл удобно закрывать, переоткрывать и снова искать сверху.
Изменение NumberOfHeroes. Создание звуковых переменных. Айнит звуковых переменных. Прелоад иконки. Прелоад звуков и моделей, поиск по нужной строке ближайшей. Прелоад абил. Он нормально, да. Поиск тут - ОСОБЫЙ ДОП БЕЗЛИМ АБИЛ ПРЕЛОАД!!! Кусок у СЮДА ВСЕ УСЛОВИЯ Trig_HeroSkillsAll_Func002C takes верхний. Кусок у СЮДА ВСЕ УСЛОВИЯ Trig_HeroSkillsAll_Func002C takes нижний. Кусок под мейнкодами героев ОТ ПОИСКА СЮДА ПО Trig_HeroSkillsAll_Actions ЛЕГКО НАЧИНАТЬ. Кусок над мейнкодами героев ОТ ПОИСКА СЮДА ПО Trig_HeroSkillsAll_Actions ЛЕГКО НАЧИНАТЬ. Переменную marosoundset или же другую/другие везде прописать, обнуляя главное, также создавая сверху и в 2 тултипах, и сверху ТРИГГЕРОМ ее, а не таймером!!! еа да. -Прописываем в переменной (поиск по предыдущему имени героя); -Боты учатся учить его скиллы (поиск по предыдущему имени героя); -Прописываем иконку в мультиборде (поиск по иконке, но не там, где прелоад её).
-Проверка: -новый герой. -викинги орут (а в рус: 1 абила и ульт Депрессии - разные триггеры). -русалки не атакуют союза. -действует Вессел.
ИЗМЕНЕНИЕ АБИЛЫ
Меняется не только герою, но и всем альтам!!! И в автовыучке. И ДЛЯ СМЕНЫ АЛЬТОВ!!!
СОЗДАНИЕ АЛЬТ-АВАТАРА
-ищем оригинал -пастуем раз -пастуем два -коды самого и альтов пишем аккур шоб в англ такие же!!! -имя первого переписали сказали с суффиксом -имя второго переписали сказали с суффиксом -блп-блп вслух -мдл-мдл вслух -го в код, серч по имени большими буквами -вставляем подг. куски кода аналогичные только с ТРУ равкодами -все чек на паузе лучше, с затененными иконками, зеленая = АВТО тревога.
ВАЖНО - на ретекстуру идёт больше усилий, поэтому лишь тогда, когда желание реально определяет необходимость!!!
СОЗДАНИЕ КОММЕНТАТОРА
Нарезка звуков и взять иконку. Паста всего в MPQ в нужные папки (звуки в war3mapImported). Пастим абилку. Получили новый, по сравнению с A23Z, равкод. КСТАТИ, И ЗДЕСЬ ТОЖЕ ПУСТЬ УЖЕ СОВПАДАЮТ. Временная пропаста звуков, проставляем использование их всех и сразу удаляем. Делаем прелоад звуков!!! Переделываем абилку. Вставляем абилку на ФБ в условия. Вставляем абилку на смену в условия. Вставляем абилку на звуки в условия. Всё, можно чекать.
РЕЛИЗ - ЭТО ГЛАВ. ФАЙЛ, ЗДЕСЬ НЕ РЕДАКТИРУЕТСЯ ПОД КОНКРЕТНЫЕ СИТУАЦИИ!!!
Прописывание сайта для скачивания везде, где нужно (победа Света, победа Тьмы и Кредитсы во всех картах. Всё, прочее неактуально). Чистка папки backups!!! Оптимизация обеих карт 2-жды, последовательно и внимательно. Подчистка "мусора" потом желательна в папке первого оптимизатора и в папке с картами. Проверка запуска карт. Удаление LastReplay. Можно посмотреть даты изменения папок - помогает сортировка по времени изменения в нужных темпе и позиции - и сделать соотв. выводы изи. Архивация. Потереть прошлый архив везде, где надо, и паста туда нового. Заливка. При заливке НЕ сидим, а проверяем в своб. время как можно больше по 1 действенность всех способностей героев, ПООДИНОЧКЕ по тавернам!!! Где они в 1 триггере - хватит 1 проверки. Выдача ссылки и лога. Офк обновление БД по фановым именам и альтам, с дописыванием, где нужно, новых и изменением цифр. С помощью лога - это вообще уже рли изи.
***
12. Герой тестируется на правильность действия способностей и необходимый уровень сбалансированности, в админке создаётся нужная папка и материалы доб. в датабазу. Всё! Всё легко и супер. BFS Патчи
БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ. ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ. ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.
В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!
Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!