Качать BFS СЕЙЧАС ЗДЕСЬ (ССЫЛКА МЕНЯЕТСЯ С ОБНОВЛЕНИЯМИ): 2.02 - BFS ВСЕГДА ПРАВА!!! ФАЙЛ ДЛЯ ГАРЕНЫ В ПАПКУ Room. ГЕРОИ!

ЗАХОДИМ ВНИЗУ И ЛЮБИМ! ВО ЧТО ЕЩЁ ПОИГРАТЬ. МУЛЬТИВЕРС (И ДВИЖЕНИЕ, УЛЫБКА, ПРИЛЁЖКА) - ЭНЕРГИЯ!!! КРУТО. КАЙФ. УСИЛОК. ОТДЫХ. АКИНАТОР. Г-Л. ЛЭЙН. W. <3 <3 <3 <3 <3 <3   <3 <3 <3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Возможные идеи будущих героев » Пси-Фактор
Пси-Фактор
ClawДата: Четверг, 14.11.2013, 22:25 | Сообщение # 1
Высший демиург
Группа: Новички
Сообщений: 1372
Статус: Offline
Пси-Вмешательство
Применяется на цель.
Вешает на неё три баффа.
При получении любого приказа цель теряет один из баффов. Если она союзная, то восстанавливает здоровье и ману, а если вражеская - получает урон от Пси-Фактора и теряет ману.
Баффы пропадут через 3 секунды после наложения.
Может быть заблокировано Скипетром Оракула.
Может применяться автоматически.

Пси-Ощущения
Заклинание накапливает мощность от приказов, которые получают ближайшие герои. При активации тратит набранную мощность, Пси-Фактор сближается со случайно выбранным ближайшим врагом и наносит вокруг него урон и микро-оглушение.

Пси-Замешательство
Аура на противников. Каждые 2 секунды враги вокруг получают чистый урон и приказ двигаться в случайную точку рядом с собой.

Ведущий
Заклинает цель на время
Не чаще раза в 1 секунду: каждый раз, когда цель получает приказ, все вокруг неё, которые могут получить тот же самый приказ, получают его.
Низкая перезарядка и мановая стоимость.



Battle for Souls - лучшая игра.
Я собрал в ней всё, что действительно люблю. А любовь - величайшая сила в мире.
Моя душа давно в мире, где героев в ней всегда в десятки, сотни раз больше, чем в ней вы видите сейчас. При этом их разнообразие и уникальность - ещё выше :)
Каждый сам решает, что, когда и сколько ему делать в радость, и вправе радоваться, как он хочет.
 
AsteriskДата: Среда, 21.05.2014, 10:19 | Сообщение # 2
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
ПЕРЕДЕЛАНО! ВТОРАЯ версия концепта.

Низкая базовая скорость атаки и перемещения.
Имя другое - Выдумщик (Fabler).

...Пока в него самого и его создания верят, он получает полное могущество, но стоит лишь понять, что всё, создаваемое им - лишь пустая сказка - и все заклинания Выдумщика рассыплются в прах. Но можно ли устоять спокойно перед настолько могущественными чарами?

Модель http://www.hiveworkshop.com/forums....6r%3D20



Иконки 



Пускает волну энергии в указанном направлении. Попавшие под неё противники получают дебафф. Если они будут получать под ним приказы, то через 2 сек. после этого (со спецэффектом) будут получать приказ двигаться в случайную точку. После первого отданного приказа они также получат урон.

Создаёт временного неуязвимого неконтролируемого монстра, мощность монстра накапливается в зависимости от приказов, полученных врагами вокруг. Монстр не атакует тех, кто не получает приказов. Если кто-то рядом отдал приказ, монстр немедленно бросается атаковать его. Низкая перезарядка.

Пассивно повышает регенерацию маны и дополнительно повышает её в зависимости от получаемых врагами вокруг приказов. Враждебные крипы рядом раз в 4 секунды получают приказ атаковать героя.

Создаёт вокруг себя стены лабиринта, препятствующие прохождению через себя и наносящие противникам небольшие повреждения. Враг, который не будет получать приказов в течение 2 секунд существования лабиринта, прекратит получать от него повреждения и сможет проходить через его стены (создастся спецэффект на нём до конца действия лабиринта).


BFS
Патчи



БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ.
ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ.
ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.

В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!

Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!

В нужном темпе: вещи знаем как.


 
AsteriskДата: Четверг, 12.06.2014, 09:35 | Сообщение # 3
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
ПЕРЕДЕЛАНО! ТРЕТЬЯ версия концепта.

Низкая базовая скорость атаки и перемещения.
Месмер, Выдумщик (Mesmer, Fabler).

...Пока в него самого и его создания верят, он получает полное могущество, но стоит лишь понять, что всё, создаваемое им - лишь пустая сказка - и все заклинания Выдумщика рассыплются в прах. Но можно ли устоять спокойно перед настолько могущественными чарами?

Модель http://www.hiveworkshop.com/forums....6r%3D20



Иконки



Ловушка Разума
Заклинает указанную цель, через 2 секунды она получает бафф на 2 секунды.
Если под воздействием баффа она отдаст хотя бы один приказ, то получит огромный магический урон и сбросит бафф. Если нет - бафф просто исчезнет.
Может быть заблокировано Скипетром Оракула.
Может применяться автоматически.

Дружок
Создаёт временного неуязвимого неконтролируемого монстра, мощность монстра накапливается в зависимости от приказов, полученных врагами вокруг. Монстр не атакует тех, кто не получает приказов. Если кто-то рядом отдал приказ, монстр немедленно бросается атаковать его. Низкая перезарядка.

Самодовольство
Пассивно повышает регенерацию маны и дополнительно повышает её в зависимости от получаемых врагами вокруг приказов. Враждебные крипы рядом раз в 4 секунды получают приказ атаковать героя.

Несуществующая Тюрьма
Создаёт вокруг себя стены лабиринта, препятствующие прохождению через себя и наносящие противникам небольшие повреждения. Враг, который не будет получать приказов в течение 2 секунд существования лабиринта, прекратит получать от него повреждения и сможет проходить через его стены (создастся спецэффект на нём до конца действия лабиринта).


BFS
Патчи



БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ.
ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ.
ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.

В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!

Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!

В нужном темпе: вещи знаем как.


 
AsteriskДата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:02 | Сообщение # 4
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
Такое не надо. Идея частично проявила себя в герое "Проказник", а пилить на ней целого героя, а не отдельный скилл - избыточно и не для массового понимания.
Закрыто.


BFS
Патчи



БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ.
ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ.
ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.

В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!

Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!

В нужном темпе: вещи знаем как.


 
Форум » Форумы » Возможные идеи будущих героев » Пси-Фактор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz

Для добавления необходима авторизация