Имя: Лишний
Сила 29+2.8 (осн.)
Ловкость 11+2.0
Разум 19+2.4
К/Д атаки 1.98
Дальность 600
Базовый дмг 30
Базовая скорость перемещения 310
Защита 3
Хп. рег. 0.65
Мп. рег. 0.01
Один из сильнейших убийц своего мира, при этом являющийся могущественным магом, способным управлять температурой вокруг себя. Мало кто, однако, знает, что Сатэн с помощью температуры научился и влиять на пространство. Ему достаточно было один раз увидеть какой-либо объект, чтобы при желании всегда оказаться рядом с ним, телепортировавшись через молекулярно-температурный пространственный поток. И он вовсе не умер, как думали в его вселенной, а лишь оказался в другом мире в другом обличье... Достойные персонажи бессмертны, и перед Лишним, который не Лишний - сотни достойных битв! За счёт правильного комбинирования заклинаний и маневрирования Лишний способен одолеть почти любого героя, если он не обладает способностями к перемещению или более высокой дальностью атаки. Ультимативная способность позволяет вмиг собрать союзников там, где нужно. Но низкая скорость боя весьма снижает потенциал героя в дальней игре.
Вихрь Создаёт осязаемый неуязвимый вихрь в указанной области.
Вихрь существует 20 секунд или до первого приблизившегося к нему врага.
При разрушении вихрь вызывает морозную вспышку, наносящую по врагам героя урон и замедление.
Обморожение Высасывает тепло вокруг указанной цели, покрывая её коркой льда.
Скорость перемещения цели и наносимый по ней урон увеличивается на 20%.
При приближении к герою или крипу цель оттолкнётся от него, получая физический урон, если враг, или исцеляясь, если друг.
Не больше пяти отталкиваний и не более одного отталкивания в секунду.
Холодный Пар Сатэн окутывает цель облаком ледяного пара, притягивая её к себе. Может быть применено на себя, чтобы пролететь в облаке ледяного пара вперёд.
Цель получает магический урон, если враг, или исцеляется, если друг.
Размер урона и лечения зависит от Силы цели.
Преследование Сатэн помечает цель. После этого каждый герой, отдающий на эту цель нацеливаемый приказ - не важно, друг или враг - и находящийся от неё на дистанции более 600, переместится к ней на дистанцию 600, при этом его движение не будет прерываться.