Claw | Дата: Среда, 26.09.2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
Высший демиург
Группа: Новички
Сообщений: 1372
Статус: Offline
| Имя: Перевозчик Душ Сила 19+2.1 Ловкость 15+1.5 Разум 20+2.9 (осн.) К/Д атаки 1.58 Дальность 400 Базовый дмг 14 Базовая скорость перемещения 302 Защита 0 Хп. рег. 0.65 Мп. рег. 0.01 Даже река Стикс, текущая между мирами живых и мёртвых, словно бы чувствовала вечные схватки в Битве за Души - нет-нет, да и бежала рябь на её воде, как отголосок дальних битв. И сам Перевозчик Душ, Харон, проявил интерес - а что это там происходит, в ином мире, что за вселенная вобрала в себя столь много могучих существ? Ах, там битва, да не простая, а за Души? А ведь он, как-никак, Перевозчик Душ. Что ж... Поглядим, что за Души там сражаются! Может быть, и сразу через Стикс на переправу кого-нибудь в очередь поставим... Говорят, правда, что вовсе не со Стикса прибыл Харон в Битву за Души. А из другого места, тоже на букву С. Но мало ли, что говорят. Пусть говорят, как говорится! Перевозка Души сочетается с неисчислимым множеством героев и заклинаний и является первопричиной для пика Харона в серьёзной игре. За счёт пассивки и нюков Перевозчик Душ - мощный роамер, достаточно легко догоняющий, убегающий и уничтожающий. Чего ему стоит опасаться, так это Гарпуна. Магия Стикса Харон выпускает в указанную цель синий череп. Долетая до неё, он наносит ей магический урон плюс дополнительный от её максимального здоровья. Потом череп поражает ещё до трёх других врагов, все они получают магический урон плюс дополнительный от максимального здоровья первой цели. Перевозка Души Харон забирает душу дружественного или враждебного героя. Герой лишится всей маны, а если друг, то ещё станет на это время неуязвимым. Душа вернётся через две секунды или если герой приблизится к Харону. Если душа вернулась раньше времени, то ничего не произойдёт, кроме возвращения маны и снятия неуязвимости; иначе союзник будет излечен, восстановит ману и ускорится; а враг - покалечен, потеряет ману и замедлится. Накопление Сил Применяя собственные заклинания, Харон повышает свои скорость перемещения и боя. Складывается до двух раз. На третий раз повышение спадёт, и Харон нанесёт врагам вокруг магический урон вспышкой; урон повышается за Разум этих врагов. Импульс Вечности Харон три раза подряд пускает вокруг себя синюю энергию, отталкивающую врагов и наносящую им урон - урон увеличится от суммы вражеских геройских характеристик.
Battle for Souls - лучшая игра. Я собрал в ней всё, что действительно люблю. А любовь - величайшая сила в мире. Моя душа давно в мире, где героев в ней всегда в десятки, сотни раз больше, чем в ней вы видите сейчас. При этом их разнообразие и уникальность - ещё выше :) Каждый сам решает, что, когда и сколько ему делать в радость, и вправе радоваться, как он хочет.
|
|
| |