Имя: Шляпник
Сила 20+2.4
Ловкость 17+2.2
Разум 23+2.4 (осн.)
К/Д атаки 1.78
Дальность 500
Базовый дмг 19
Базовая скорость перемещения 300
Защита 1
Хп. рег. 0.65
Мп. рег. 0.01
Многие меняются при переходе между мирами. Так и от Джервиса при появлении его на полигоне сражений супер-героев и супер-злодеев осталось очень мало от того, кем он был когда-то. Но у него осталась возможность подчинять чужие сознания, воплощённая отныне через магическое Существо, а то, что он – Шляпник, дало ему власть... превращать в Шляпы себя и других! Новая страница в Битве за Души уже пишется заклятиями, выпускаемыми из магического посоха Шляпника. Спеши прочитать её и ты, или даже написать сам.Шляпник - саппорт, дизейблер и нюкер с уникальной и интересной способностью превращаться в предмет. Как и большинство магов, он теряет часть силы в дальней стадии игры, но в начале и середине способен эффективно вести команду к победе.ТрансфигурацияШляпник превращается в шляпу. Надевший её имеет +100% к регенерации маны. Шляпа неуязвима. Шляпу невозможно раздвоить или перековать. Шляпник получает опыт вокруг места, где шляпа лежит или где ходит тот, кто её носит. Шляпник (через дамми-объект) в любой момент может превратиться из Шляпы обратно в Шляпника, но другие заклятия применять в этом состоянии не способен.
ФейерверкШляпник указывает на область. Через небольшую задержку в ней наносится урон магией всем врагам, причём урон тем больше, чем в этой области больше объектов (героев, мобов, декораций, предметов - всё считается).
СуществоШляпник вызывает магического питомца, который хватает и тащит за собой все предметы и враждебные войска рядом с ним, дезориентируя их в процессе и нанося небольшой чистый урон врагам. Питомцем можно управлять. Питомец существует не долго.
Ну ты и Шляпа!Шляпник пускает могущественную магию в указанную область, превращая всех, в кого она попадает, в живые шляпы и нанося им значительный магический урон.