Качать BFS СЕЙЧАС ЗДЕСЬ (ССЫЛКА МЕНЯЕТСЯ С ОБНОВЛЕНИЯМИ): 2.02 - BFS ВСЕГДА ПРАВА!!! ФАЙЛ ДЛЯ ГАРЕНЫ В ПАПКУ Room. ГЕРОИ!

ЗАХОДИМ ВНИЗУ И ЛЮБИМ! ВО ЧТО ЕЩЁ ПОИГРАТЬ. МУЛЬТИВЕРС (И ДВИЖЕНИЕ, УЛЫБКА, ПРИЛЁЖКА) - ЭНЕРГИЯ!!! КРУТО. КАЙФ. УСИЛОК. ОТДЫХ. АКИНАТОР. Г-Л. ЛЭЙН. W. <3 <3 <3 <3 <3 <3   <3 <3 <3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форумы » Вход в церковь » Важно: Список оригинальных идей.
Важно: Список оригинальных идей.
AsteriskДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:50 | Сообщение # 1
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
Карту очень любили обвинять в том, что в ней нет ни одной действительно оригинальной идеи. Всё, дескать, заимствовано откуда-то.

Так вот уткнитесь, господа, и оцените этот список. Всё, что в нём присутствует, впервые появилось в Битве за Души и действительно уникально. Мелочи уж не буду приводить.

Геймплей

-Замена ливеров AI-ботами. DotA 2 появилась позже Battle for Souls.
-Закуп предметов с любого расстояния, у этой системы в Battle for Souls нет недостатков (закуп лечебных баночек в рамках игровой системы издали - не имба), она великолепна, красива и удобна, а в случае чего всегда отключается командой -nur.
-Неограниченное количество AI-ботов, позволяющее устроить огромное и приятное мясо.
-Отсутствие рецептов, вы покупаете предмет, а затем улучшаете его. Это невероятно удобно и правильно. Информация о появлении этого в Heroes of the Storm появилась позже введения этой системы в Battle for Souls.
-Ну и главное - BFS - ИГРА ЛЮБОГО ЖАНРА, ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ НАСТРОЙКИ. wink

Предметы

-Сапог с прыжком.
-Сапог, сильно повышающий скорость перемещения, но снижающий силу атаки.
-ПОЛНЫЙ восстановитель маны.
-Удваиватель заклинаний.
-Предмет, отнимающий у врага Силу при атаке того, кто его носит.
-Предмет, баффающий союзника, чтобы его следующее заклинание не потратило маны.
-Предмет, наносящий повреждения по прошедшим минутам игры.
-Предмет, пассивно рубящий деревья вокруг героя-носителя.
-А с версии 3.3 - ещё и такой уникальный предмет, как Плачущий Череп, идеальный для героев наподобие Энергии.
-С версии 3.5 - уникальный и интересный предмет Броня Золотой Крови.
-Предмет "Ядовитые Когти", способный один (!) раз превратить крупное лечение в магический урон. Он при этом не нарушает уникальность и полезность Утопленника, т.к. есть ситуации, где его ульт гораздо полезнее Когтей, а есть наоборот, и полноценно друг друга они не заменяют даже на малость.
-Начиная с 4.3 - предмет Посох Мёртвой Жизни, неплохо также отравляет жизнь любителям лечиться.
-Начиная с 4.5 - предмет Сапоги Гармонии, замедляющий цель и предотвращающий изменения её здоровья и маны.

Способности и герои

-Врождённая способность Ледяной колдуньи: объединять запас маны с союзниками.
-Ульта Пьяной панды: вначале разойтись, а потом отходняк - сильно ослабнуть.
-Вторая способность Духа возмездия.
-Превращение энтов у Энта-хранителя обратно в деревья.
-Концепт Тролля-шамана - в частности, комбинация 1, 3 способности и ульты (да, первая способность взята у дотовского Puck, но вместе с собственными третьей и ультой она создаёт уникальные комбинации).
-Вторая способность Полярного медведя. Идёт мишка, а саппорты его баффают, хилят, а он за счёт этого ещё и лечится. Нигде такой комбы нет.
-Весь Заклинатель крови в совокупности, уникальная идея и комбинация заклинаний, пусть 2 абила и смахивает на ульт террорблейда из доты.
-Ульта Тёмного мстителя.
-Первая способность Ночного охотника.
-Практически весь новый Страж Спокойствия.
-Ульт Автобота.
-Практически вся Леди Пустота, сделавшая бы честь любой MOBA-игре.
-Первая и третья способности Высшей Тени.
-Ульта Эльфийской охотницы.
-Абсолютно уникальная первая способность Древнего быка, которой можно как помогать союзникам, так и вырубать врагам неприятные Эффекты сферы.
-Первая способность Рубаки.
-Первая способность Гаечного гоблина.
-Весь Совиный медведь. Наносить урон и хилить по совокупности
любых баффов - уникальный концепт.
-Весь Кузнец.
-Аура Спектры.
-Практически весь Лорд Эфира.
-Первая и вторая способности Маски Теней (герой с моделькой Ланаи).
-Злодей: герой, не имеющий обзора от союзников.
-Ульта Клерика, реально гениальная идея. Справедливости ради замечу, что придумывал её не автор карты, но впервые она появилась именно в ней. Честно скопирована IceFrog'ом для ульты Frost Wyvern в доте 6.75, в бфс появилась более чем на год раньше.
-Третья способность Кошмарного Барона.
-Весь в совокупности концепт героя-рака.
-Ульт Мамонта (как минимум ульт).
-Практически весь Светлячок.
-Первые две способности и их сочетаемость у Труповозки.
-Третья способность Спутника.
-А начиная с 3.3 - ещё и герой Манамансер, и как минимум часть заклинаний Утопленника.
-Весь Дух Башни. Абсолютно уникален и эффектный! Ну разве что первая способность частично взята у Мидаса из ХоН, и то изменена.
-Абсолютно весь Шляпник!
-Ульты Мерзавца и Дуболома (как минимум ульты).
-Практически весь Паранормальный Гоблин, но особенно - ульт!
-Как минимум ульт Матери-Земли!
-Как минимум 3-я абила Каменной Панды - дезактивация предметов!
-Как минимум ульт Гомункула - всё-таки он далеко не так работает, как у Мордекайзера!
-Новая ульта Провидца "Омен"!
-Аура критического удара у Туземца!
-Как минимум ульта Джинна, ещё одна уникальная комба для команды!
-Как минимум ульта Огра!
-Как минимум третья способность Оазиса!
-Как минимум ульта Смоляной Ямы!
-Вторая способность Паладина "Светлое Сердце"!
-Как минимум 2 и 4 способности героя "Манипулятор"!
-Практически весь Магистр! (Провокация для заклинаний, третья способность, да и ульта... не особо оригинальна разве что первая)
-Как минимум вторая способность Архидруида!
-Как минимум ульт Полиматрицы!
-Псих-Колесо: иконки взяты из RoI, но у заклинаний с заклинаниями тамошнего Психозена нет практически ничего общего!
-Как минимум ульт Арбитра!
-Как минимум ульт героя "Лишний"!
-Практически весь Бог Сумрака!
-Практически весь Генезис!
-А в новых версиях - всего гораздо больше...

Ещё кое-что
-Один из первых достаточно известных и объёмных проектов в WarCraft III (если не первый - Петросянщина всё же была в своё время куда меньше по объёму и проще по идее), автор которого собственноручно выложил полностью открытый код и разрешил любые его изменения и дополнения каждому игроку для себя самого без каких-либо ограничений, под собственные идеалы этого игрока.


BFS
Патчи



БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ.
ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ.
ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.

В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!

Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!

В нужном темпе: вещи знаем как.


 
Форум » Форумы » Вход в церковь » Важно: Список оригинальных идей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz

Для добавления необходима авторизация