Asterisk | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:50 | Сообщение # 1 |
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
| Карту очень любили обвинять в том, что в ней нет ни одной действительно оригинальной идеи. Всё, дескать, заимствовано откуда-то.
Так вот уткнитесь, господа, и оцените этот список. Всё, что в нём присутствует, впервые появилось в Битве за Души и действительно уникально. Мелочи уж не буду приводить.
Геймплей
-Замена ливеров AI-ботами. DotA 2 появилась позже Battle for Souls. -Закуп предметов с любого расстояния, у этой системы в Battle for Souls нет недостатков (закуп лечебных баночек в рамках игровой системы издали - не имба), она великолепна, красива и удобна, а в случае чего всегда отключается командой -nur. -Неограниченное количество AI-ботов, позволяющее устроить огромное и приятное мясо. -Отсутствие рецептов, вы покупаете предмет, а затем улучшаете его. Это невероятно удобно и правильно. Информация о появлении этого в Heroes of the Storm появилась позже введения этой системы в Battle for Souls. -Ну и главное - BFS - ИГРА ЛЮБОГО ЖАНРА, ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ НАСТРОЙКИ.
Предметы
-Сапог с прыжком. -Сапог, сильно повышающий скорость перемещения, но снижающий силу атаки. -ПОЛНЫЙ восстановитель маны. -Удваиватель заклинаний. -Предмет, отнимающий у врага Силу при атаке того, кто его носит. -Предмет, баффающий союзника, чтобы его следующее заклинание не потратило маны. -Предмет, наносящий повреждения по прошедшим минутам игры. -Предмет, пассивно рубящий деревья вокруг героя-носителя. -А с версии 3.3 - ещё и такой уникальный предмет, как Плачущий Череп, идеальный для героев наподобие Энергии. -С версии 3.5 - уникальный и интересный предмет Броня Золотой Крови. -Предмет "Ядовитые Когти", способный один (!) раз превратить крупное лечение в магический урон. Он при этом не нарушает уникальность и полезность Утопленника, т.к. есть ситуации, где его ульт гораздо полезнее Когтей, а есть наоборот, и полноценно друг друга они не заменяют даже на малость. -Начиная с 4.3 - предмет Посох Мёртвой Жизни, неплохо также отравляет жизнь любителям лечиться. -Начиная с 4.5 - предмет Сапоги Гармонии, замедляющий цель и предотвращающий изменения её здоровья и маны.
Способности и герои
-Врождённая способность Ледяной колдуньи: объединять запас маны с союзниками. -Ульта Пьяной панды: вначале разойтись, а потом отходняк - сильно ослабнуть. -Вторая способность Духа возмездия. -Превращение энтов у Энта-хранителя обратно в деревья. -Концепт Тролля-шамана - в частности, комбинация 1, 3 способности и ульты (да, первая способность взята у дотовского Puck, но вместе с собственными третьей и ультой она создаёт уникальные комбинации). -Вторая способность Полярного медведя. Идёт мишка, а саппорты его баффают, хилят, а он за счёт этого ещё и лечится. Нигде такой комбы нет. -Весь Заклинатель крови в совокупности, уникальная идея и комбинация заклинаний, пусть 2 абила и смахивает на ульт террорблейда из доты. -Ульта Тёмного мстителя. -Первая способность Ночного охотника. -Практически весь новый Страж Спокойствия. -Ульт Автобота. -Практически вся Леди Пустота, сделавшая бы честь любой MOBA-игре. -Первая и третья способности Высшей Тени. -Ульта Эльфийской охотницы. -Абсолютно уникальная первая способность Древнего быка, которой можно как помогать союзникам, так и вырубать врагам неприятные Эффекты сферы. -Первая способность Рубаки. -Первая способность Гаечного гоблина. -Весь Совиный медведь. Наносить урон и хилить по совокупности любых баффов - уникальный концепт. -Весь Кузнец. -Аура Спектры. -Практически весь Лорд Эфира. -Первая и вторая способности Маски Теней (герой с моделькой Ланаи). -Злодей: герой, не имеющий обзора от союзников. -Ульта Клерика, реально гениальная идея. Справедливости ради замечу, что придумывал её не автор карты, но впервые она появилась именно в ней. Честно скопирована IceFrog'ом для ульты Frost Wyvern в доте 6.75, в бфс появилась более чем на год раньше. -Третья способность Кошмарного Барона. -Весь в совокупности концепт героя-рака. -Ульт Мамонта (как минимум ульт). -Практически весь Светлячок. -Первые две способности и их сочетаемость у Труповозки. -Третья способность Спутника. -А начиная с 3.3 - ещё и герой Манамансер, и как минимум часть заклинаний Утопленника. -Весь Дух Башни. Абсолютно уникален и эффектный! Ну разве что первая способность частично взята у Мидаса из ХоН, и то изменена. -Абсолютно весь Шляпник! -Ульты Мерзавца и Дуболома (как минимум ульты). -Практически весь Паранормальный Гоблин, но особенно - ульт! -Как минимум ульт Матери-Земли! -Как минимум 3-я абила Каменной Панды - дезактивация предметов! -Как минимум ульт Гомункула - всё-таки он далеко не так работает, как у Мордекайзера! -Новая ульта Провидца "Омен"! -Аура критического удара у Туземца! -Как минимум ульта Джинна, ещё одна уникальная комба для команды! -Как минимум ульта Огра! -Как минимум третья способность Оазиса! -Как минимум ульта Смоляной Ямы! -Вторая способность Паладина "Светлое Сердце"! -Как минимум 2 и 4 способности героя "Манипулятор"! -Практически весь Магистр! (Провокация для заклинаний, третья способность, да и ульта... не особо оригинальна разве что первая) -Как минимум вторая способность Архидруида! -Как минимум ульт Полиматрицы! -Псих-Колесо: иконки взяты из RoI, но у заклинаний с заклинаниями тамошнего Психозена нет практически ничего общего! -Как минимум ульт Арбитра! -Как минимум ульт героя "Лишний"! -Практически весь Бог Сумрака! -Практически весь Генезис! -А в новых версиях - всего гораздо больше...
Ещё кое-что -Один из первых достаточно известных и объёмных проектов в WarCraft III (если не первый - Петросянщина всё же была в своё время куда меньше по объёму и проще по идее), автор которого собственноручно выложил полностью открытый код и разрешил любые его изменения и дополнения каждому игроку для себя самого без каких-либо ограничений, под собственные идеалы этого игрока.
BFS Патчи
БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ. ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ. ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.
В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!
Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!
В нужном темпе: вещи знаем как.
|
|
| |