Азмодан в BFS - невероятно разносторонний и красивый герой, он может быть саппортом, лейтом, танком, но чаще всего нюкером и пушером. Играть им не менее приятно, чем каким-нибудь дотовским Pudge!...
- луч, наносящий урон по цели, держится, пока у Азмодана есть мана и он и цель достаточно близко друг к другу и никто не умер и не ушел в скрытие. Наша имба номер раз, главное - офигенно пушит, но и просто как дпс весьма хороша.
- все происходящие с маной цели изменения временно происходят с её силой атаки. Интереснейший по идее спелл и сломная комба. Просто выжигаем ману на лучи, а дальше творим чудеса с синими тапками и орехом.
- аура, повышающая урон и регенерацию маны и у союзников, и у врагов рядом. Благодаря увеличению урона вы остаётесь актуальны в лейте, а собственный жир поможет перенести его увеличение по себе. Регенерация маны тоже неплохо поможет и союзникам, и собственному 2 спеллу.
- со звуком оргазма создаёт омут, усиливающий наш и союзный исходящий урон по героям врага. Вместе со всеми остальными усилками мы делаемся жирной машиной смерти.
Скилл билд:
Закуп:
- Магические сапоги. Без комментариев. Любые другие тапки для Владыки Греха даже не обсуждаются.
- Орех Иггдрасиля. Тоже даже не комментируется.
- Щит Доблести. Да, мы жирные, но активно тратим хп и должны стать еще жирнее.
Если игра не закончится за это время, можно докупать по ситуации:
- Череподробитель. Идеален для нас по всему.
- Щит Смерти. Иногда имеет смысл потанковать.
- Ворпал. Мы активно теряем хиты, но есть возможность апнуть атаку, почему бы и нет?
- Вестник Смерти. Не самый лучший выбор, но все-таки Омут (ульт) увеличивает урон от него, смысл есть.
- Клинок данмеров. На первый взгляд сомнительная вещь, но у нас нет эскейпа - раз, у нас может 2-3 секунды держаться невероятная сила атаки с возможностью вылета еще более невероятного крита - два. Короче, можно попробовать.
Что делать и как прокастовывать спеллы, необходимо понимать самостоятельно. Основная суть в
- эта способность всегда должна быть применена так, чтобы либо сохранить ману на лучи, либо обеспечить нас невероятной силой атаки после применения синего тапка или ореха.
Вообще - пушим, жжем все здания врага через
без жалости, он не поможет только против последнего, но тут уж пусть крипы и удары ручками подсуетятся.
Друзья
- с ультом и аурой его прокаст зайдет очень хорошо.
- когда мы вместе, пуш невероятно, дичайше мощный. Без жестких контрдействий и контрпиков игра может закончиться за несколько минут!!!
- две усиливающие урон ауры это гг.
- его раскаст с омута еще большая имба.
- астрал и омут это до свидания всем без защиты от магии.
- внезапно 2, 3 и 4 считаются за баффы, можем изи выхилиться или помочь противнику отъехать с его прокаста.
Враги
Довольно опасны эти ребята:
- страшный гад после получения ульты, под его аурой особо комбу не закрутишь.
- под ультой с ума сойдешь убивать...
- ультанув вовремя, может убить нас раньше.
- жирный, лечится, тяжко убить, под станом своих имба-атак не проведем.
- антимагией прикроется от нашей магии, а ультом может пережить комбу на силу атаки. Если удастся, то большой вопрос, кто кого убьёт.
- довольно неплохо может защищать от нашего пуша.
- имеет неплохой шанс пережить наши извраты, а потом два копыта и мы скопытимся.
- будет расстреливать издали.
- тоже имеет неплохой шанс изнасиловать с безопасного (относительно) расстояния.
- нюкать лучами бесполезно, а если соберется в жесткие броню и жир, то и наша комба на атаку не так уж страшна.
- ульт может подъехать, когда ОЧЕНЬ не надо.
- мы любим снимать хп орехом, а вот доживем ли до восстановления.
- внезапно 2, 3 и 4 считаются за баффы, можем изи отъехать с его прокаста.
- комбо-прокаст? Не, не слышала.
- с его ультой то же, что и в предыдущем варианте, плюс он может запровоцировать кинуть на себя тот спелл, который нам был нужен в другое место.
- в ульте будет избивать, и даже жесткая сила атаки вряд ли поможет.
- никогда не даст себя легко убить, пока мы начнем прокастовывать комбу, либо даст 2, либо разделится.
- мы убиваем его с комбы, он встает после ульты и убивает нас.
- ****е сало офигенной длительности, а атаковать мы тем более кого надо вряд ли будем...
- одного убьём, просто не заметив, но их трое, а в окружении мы сражаемся намного хуже, к тому же их драккар может добить в критический момент.
Уф. Спс за прочтение )))