Для 1.2a, возможны апдейты Про героя (кликабельно) В одну из своих первых игр в BFS я взяла Архидруида и он мне сразу же страшно понравился! Герой невероятно тащит в начале игры, но и в конце далеко не так бесполезен, как кажется!
Вкратце расскажу, как играю я!
Скиллбилд
Я убеждена, что лучше всего именно так, без хилки и сала мы обойдёмся, возможность быстро и удобно прыгать в деревья гораздо важнее.
Шмот
В начале я предпочитаю взять
Сапоги-быстроступы и
Кольцо просветления, конечно, можно оспорить правильность сапогов в начале, но, учитывая, что у нас есть перезакуп, а нам надо в начале бить, я считаю, что это правильно, необходима мобильность.
Как можно быстрее берём
Синюю лампу, кольцо пока не продаём, маны нам понадобится как можно больше!
Теперь стоит улучшить сапог - почти любой выбор для Архидруида будет хорошим, так что смотрите сами, но, конечно, сразу на
Кольцо Изумрудного Дракона терпеть не нужно, возьмите что-то другое.
Далее нашей первичной целью будут
Маска смерти, с которой фарм станет просто королевским,
Браслет заклятий, который сидит на нас просто-таки дико хорошо, и
Яростная роза, повышение урона с которой будет царским. Подкопив где-то чуть побольше, продаём большую часть шмота и в зависимости от ситуации либо доделываем
Скипетр Террора из Маски смерти, либо меняем
Синюю лампу на
Страж Истины, и вот уже тогда с кольцом можно спокойно распрощаться навсегда. Далее покупаем всё мелкое заново, а, если будут ещё деньги, берём второй невзятый "большой" предмет. Если вдруг всё ещё игра не закончилась, то докупаем вторую
Яростная роза, ну и можно перезакупить то, что из сапога у вас было, на самое дорогое кольцо (хотя это мало решает), а дальше уж спокойно берём книги.
Что делаем?
Рассмотрю обычный режим, стандартные настройки, без особых извращений.
Если играем в соло и/или против ботов:
С самого начала идём на лайн и начинаем безжалостно харрасить молниями! Если враг не осознал опасность, убиваем его
Фармим лвл, первичный шмот.
В мидгейме активно гангаем, всё так же - молнии, с руки, молнии, с руки. Если запахло жареным, прыгаем в дерево, выходим из него, прыгаем в следующее, выходим и таким образом убегаем! )
При появлении ульта начинаем с него атаку и/или прикрываемся им при отступлении в деревья и/или выходе из них. Помните, кстати, что манакоста там нет! Только встаньте достаточно близко к дереву (если только что вышли из него - явно будет достаточно близко).
В это время надо накилять и спушить, самому или с командой.
Если играем с командой:
На лайне можно харрасить вместе, если вы с кем-то, у кого много бёрст дамага и/или дизейбл, то надо делать фраги! Далее начинаем роамить, по сути так же, как делали бы и в соло, только учитывая заклинания ваших союзников.
Прыгнув в дерево, сбиваем с себя фокус и, если замес не кончился, можем выскочить, снова шарахнуть молнией и снова в дерево. Главное - ману иметь.
Ульту кидаем как можно грамотнее.
Фарм:
За счёт молний идёт очень хорошо. В принципе, я бы особо не жалела их, т.к. быстрее нафармим на манарегенящие шмотки - окупится сторицей. А как аура урона купится, так деньги просто рекой потекут, да и дпс по врагам приплюсуется ой, как существенно - мы ведь помним, что
усиливает урон и от ауры.
Друзья
Ярко выраженных друзей я отметить затрудняюсь. Нам не помешают маназаливатели, но, в принципе, за счёт шмота мы и сами в состоянии справляться.
Вот сами мы хотя бы за счёт усиления урона и линейного 2-х секундного стана пригодимся очень много кому. В замесе кидаем ульт так, чтобы накрыть как можно больше врагов, и молниями в тех, кому надо получить очень много урона побыстрее.
Что и кто неприятны?
Лесоруб - шмотка очень обламывает наш скоч-скоч по деревьям.
Лейт-гейм - наш самый неприятный враг. Если игра затянется, даже всё наше маневрирование и усиление урона не особо зарешает. Керри размажут, главное - задизейблить. За счёт харраса, пуша, херокилла нужно сделать так, чтобы лейта просто не было.
Его
в разы неприятнее для нас, чем наша
для него, Ядовитыми Когтями можете попытаться бороться, но будет тяжело.
- мало того, что он жирен, так ещё хотя бы на ОДИН раз прокачанной
достаточно, чтобы В ДЕРЕВНЕ СТОЛБЫ НЕ СТОЯЛИ НИКОГДА (читай - деревьев рядом с вами никогда не было). А после этого он подбегает и дерёт деда всем, чем можно.
- анекдот: мы в дерево, он это дерево берёт и бац дедушке по башке, чтоб не баловался.
- иссушит ману. Хотя если успеть быстро убить или убежать, не так уж и страшен.
- если зазеваемся - просто разорвёт с прокаста.
- тут скорее что-то весёлое, при прямых руках и/или грамотных тиммейтах убегать вы друг от друга можете вечно.
- всё понятно: ульт и мы идём спать.