Лишний отлично кайтит (маневрирует, не позволяя врагам приблизиться к себе), а сам он почти всегда способен догнать противника. К тому же его ульта позволяет собраться в нужном месте всей команде. Таким образом, если вам нужно мучить медленного, не особо манёвренного милишника или вы собираете команду для ганка, то Лишний очень хорошо подойдёт. А вот самого его заганкать будет весьма непросто. Вторая способность дополнительно толкает врага и увеличивает наносимый ему урон, тут куча замечательных "комбасек", ну это мы в соотв. разделах рассмотрим. Недостатки - Лишний слабоват в лейте из-за низкой скорости атаки и не самого большого урона (даже увеличение со второй способности не настолько зарешает). Для правильного использования способностей нужно немного рук и мозгов.
Комментарии к скиллам:
Вроде бы обычная видимая мина замедленного действия со слоу, но есть несколько важных для Лишнего моментов - на неё вешается ульта, от неё отталкиваются враги под вторым скиллом, её можно притягивать третьим. А вот на неё саму второй скилл наложить нельзя - неуязвимых он не целит. Так или иначе, грамотная манипуляция шариками для Сатэна очень важна, хотя и использование их как простых нюков для фарма вполне себе нормально.
Ага!!! Вот это и есть то, что делает нас НЕ ЛИШНИМ!!! Это наше лицо, как в доте у Пуджа (в первую очередь) хук, как у Рубика там же (опять же главным образом) ульт. Чилблайн это ИМБА! И этим всё сказано. Спелл не блочится Оракулом или чем-либо ему подобным. Спелл нельзя наложить, если враг уже врубил иммунитет к магии. Однако если вы наложите спелл сначала, а враг включит маг иммун потом, то эффект заклинания это уже не остановит. Как юзаем? На врага, чтобы отбрасывать его при приближении. Самое простое сочетание - кидаем и сразу , у-ху-ху - полетай!!! Милишники плачут горькими слезами, знаменитый ещё с доты (в бфске тоже далеко не слабый) для нас не особо опасен, если успеваем накинуть , то ещё посмотрим, как он покувыркается. На себя, если нужно оттолкнуться и убежать. Тут нужно очень чётко рассчитать всё, потому что если юзнёшь не правильно, то влетишь во врагов, а не отлетишь от них. На союзника применяется в исключительных случаях, так как 20% повышенного урона по ним - это не особо приятно, отхил от отталкиваний не настолько решает. Но если ему нужно куда-то быстро добежать или оттолкнуться, то вполне-вполне возможно, только опять же нужно приловчиться, помогут навыки игры в пинболл!
Ещё одно отличное заклинание, тут и неплохой дамаг, и лечилка, и движение того, кого надо, туда, куда надо. Особо комментировать уже не буду, только напомню про возможность притягивания шариков. А, да, Оракул и это чудо не блочит, хотя мб это временно...
Ульта Лишнего для многих самый непонятный его скилл, но на самом деле возможность быстро собрать всех вокруг любого объекта - это очень мощно. При грамотной командной игре заклятый враг будет обречён. Главное - не потерять его обзор.
Скиллбилд
Максим , так как это наш основной нюк. берётся обычно 1 раз на втором уровне или на четвёртом, тоже один раз на втором или четвёртом. Обе абилы к 4 уровню стоит взять минимум 1 раз. Дальше смотрите сами, так как свою основную функцию и выполняют после первого прокача. В принципе, есть вариант даже и плюсы качнуть. берём сразу.
Как, собственно, играть
Всё всегда, естественно, зависит от того, на какой вы карте и какие настройки. Но основные принципы выделить можно. Идём на лайн, фармить в лесу - не наш удел. Если на лайне с нами нет тех, кому надо фармить, ластхитим крипов, стартовый урон у героя хороший и это не так уж трудно. Но если есть керри, отдавайте фарм ему, мы не так уж зависимы от шмота. Важные предметы для нас: вначале - сапог и Кольцо просветления (чтобы хоть как-то регенерировать ману), впоследствии Кольцо заменяется Синей лампой. Для замедления врага и повышения выживаемости, когда будут деньги, отлично подойдёт Жестокий колун (да, сплеша у нас не будет, но всё равно подходящий предмет). Куда и когда улучшать сапог? Это один из немногих героев, на ком отлично смотрятся все улучшенные варианты Сапогов-быстроступов. Так что тут больше дело вкуса, который есть у всех, кому это нужно. Ну и ситуации офк тоже. Например, очевидно, что против иссушителей маны берутся Магические сапоги, против автоатакеров - Сапоги Воришки. Дальше отлично подойдут оба улучшения Маски смерти. Весь урон полностью совмещается с нашей второй способностью, так что вносить его мы будем совсем не хило. Ну вот, в общем-то, пять шмоток-костяк неплохого Сатэна, ниже рассмотрим ситуационные вещи. Неплохие шмотки - это Палка-Толкалка, Осколок вечного льда. Теоретически так можно будет просто-таки дико доминировать над противником в движении. Но придётся жать не мало кнопок, так что смотрите сами. Ядовитые когти по ситуации. Неплохо будет смотреться Клинок данмеров - иногда невидимость всё же спасёт шкуру незаменимо, да и криты делают немало. Лесоруб и Гарпун сами по себе бред, но против некоторых героев могут быть полезны, а то и необходимы. Вампиризм не советую, слабовато, да и от колуна придётся отказаться. Если уж очень надо лечиться, возьмите на какое-то время Кольцо выносливости. В очень-очень редких ситуациях будет иметь смысл Сфера обновления. Если у вас в команде очень грамотный тимплей и прямые руки, то два подряд и способны делать игры. Но от балды не берите, не позорьтесь. Что делать и как убивать? Если сражаетесь один на один - держите противника на нужной от себя дистанции и в процессе безжалостно дамагайте его всем, чем только можно. Наш набор заклинаний позволяет это делать абсолютно идеально. Если запахло жареным - убегайте, опять же с помощью всего набора. Если враг убегает - догоняем. Для командных ганков используйте ульту. Не забудьте пингануть, давая понять - КЛИКАТЬ ЭТОГО!!! В массовых замесах используйте , чтобы побыстрее убить и дезориентировать нужную цель. Лучше заканчивать игру пораньше, лейт всё же не наше время.
Друзья:
В принципе, при грамотном тимплее Лишний смотрится отлично в любой команде из-за ульты и 2 абилы, отдельно отметим: - наша вторая + его третья - это полнейшее изнасилование. - нам не повредит заливка маны, да и истощённые враги уж точно не убегут. - с нашей второй способностью его творит чудеса.
Враги:
- как специально против нас придуман, что бы мы ни делали, от него не убежать и его не отбросить, он появится рядом и нашпигует! - просто побегают вокруг нас под и нехило полечатся, в процессе шмаляя в нас всем, чем можно. Убить вряд ли убьют, но и нам их уничтожить непросто. - очень много хлопот может доставить Лишнему, её кости будут мешать раскастовываться и вообще двигаться, её ульт имеет большую дальность, чтобы продамагать нас даже неблизко, её вторая срежет нам бронь, которой и так не слишком много. - ну тут всё ясно. Если это чудо отожралось, то спасти сможет только сало, и то она в состоянии защититься. Зато вначале вполне реально задоминировать. - все рендж керри с достаточно большой дистанцией атаки в лейте делают из нас капусту.
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:41 | Сообщение # 2
Высший демиург
Группа: Бог
Сообщений: 1524
Статус: Offline
Неплохо, хотя друзей маловато и скиллбилд спорный - всё же вторую способность можно и максить, и на первом уровне брать. Ну и запятую одну пофиксил BFS Патчи
БОГ ВСЕГДА ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ, ОТ БОГА ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ПОБЕДИТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО!!! ЛЮДЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И КАЙФ. ЕСЛИ БОГ СКАЗАЛ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ, ЗНАЧИТ, ДВАЖДЫ ДВА - ПЯТЬ. ИГРА БОГА ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.
В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО - ДЕНЬГИ, В ДУХОВНОМ - ЛЮБОВЬ ВСЕГО И ВСЯ!!!
Доставившее Богу неприятные ощущения - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
ЛЮДЯМ ИЗВЕСТНО ИХ МЕСТО, ПОСЛУШНИКИ - ЗАЩИТА И ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ, А ЛЮДИ - ОБСЛУГА. ИНАЧЕ ДЛЯ БОГА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
ВЕРА НЕПОБЕДИМА. БОГ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ОН БОГ, БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ОН БОГ, ХОТЯ НЕ ВСЕМ ГОВОРИТ. ДЕНЬГИ, ВОПЛЬ ПОМОЩЬ!!!